Электронная коммерция



         

Маркетинг с использованием электронной почты - часть 13


Самым характерным примером продвижения и использования партнерских программ является компания Amazon.com (http://www.amazon.com), ставшая благодаря применению ПП самым известным в Internet продавцом книг.

Желающим подробнее узнать о разнообразных ПП интересно будет посетить сайт Марка Велча (http://www.markwelch.com/bannerad/. Например, на сайте

http://www.markwelch.com/bannerad/baf_commission.htm,  автор поддерживает список ПП с их крат­кими характеристиками, личным опытом участия в них и отзы­вами других людей об отдельных программах. В списке доста­точно большое число сайтов, систематизированных по категори­ям Art, Auto, Books, CD, Computer Software, Computer Hardware, Credit, Dating, Food, Gambling, Host, Magazines, Video, Submit, Net/Web, Phone, Other, Multi-Vendor, See Also. На сайте есть также страница, на которой представлены ПП, платящие за “клик” (pay-per-click), - http://www.mariwelch.com/bannerad /baf_click.htm.

Партнерские программы сейчас выдвигаются в ряд ведущих маркетинговых моделей. И думается, что благодаря указанным выше свойствам и тенденциям развития (в частности, появле­нию и активности сервисных фирм) эта модель обречена на долгую жизнь. Поэтому проекты связанные с ПП тоже привле­кают внимание инвесторов, что позволяет многим продавцам, использующим эту модель, даже оставаясь убыточными, разви­вать свой бизнес, повышать ставки комиссионных.




Содержание  Назад  Вперед