Электронная коммерция



         

Маркетинг с использованием электронной почты - часть 2


Рассылка индивидуальных писем

Рассылка индивидуальных писем является одним из очень эф­фективных, но вместе с тем и трудоемких методов. Одной из главных проблем метода является работа по сбору адресов поль­зователей, которым предложение фирмы может быть действи­тельно интересно. С другой стороны, в результате проведенной работы письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании фирма заинтересована в наибольшей степени.

Найти интересующих людей и их почтовые адреса можно по тематике их Web-страниц, по их письмам в дискуссионных лис­тах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам фирмы и т. д.                                  

Можно выделить несколько правил, которым желательно следо­вать при составлении индивидуальных писем:

·     Желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обраще­ние к человеку по имени

·     Необходимо указать причину обращения. Например, ”Я видел Ваше письмо в дискуссионном листе NN, датированное d/m/y, и думаю, что Вас может заинтересовать...”. При этом желательно согласовать текст предложения с данными о ее получателе           

·     Содержание письма желательно составить не в форме прямой рекламы, а в форме предложения конкретному получателю

·       В строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо должно посылаться индивидуально.

·       Не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных  почтовых  серверах.

·       В письме обязательно должна быть подпись с указанием кон­тактной информации.

На последнем элементе следует остановиться чуть подробнее. Использование подписи во всех электронных сообщениях явля­ется одним из эффективных способов рекламы. Несколько стро­чек подписи позволяют еще раз прорекламировать отправителя сообщения, Web-сайт или его компанию. Кроме того, подпись значительно повышает доверие к сообщению в целом. Если письмо посылается не конкретному получателю, а, например, в конференцию или дискуссионный лист, то подпись тем более полезна, так как ее могут увидеть тысячи пользователей.




Содержание  Назад  Вперед