Электронная коммерция



         

Маркетинг с использованием электронной почты - часть 3


Подпись обычно состоит из нескольких элементов:

·     Горизонтальная разделительная линия. Она отделяет подпись от самого сообщения и, тем самым, привлекает внимание

·     Для облегчения перехода на сайт или для автоматического формирования ответного сообщения электронной почты же­лательно URL Web-страницы и адрес электронной почты сделать активными — дающими возможность перехода по адресу. Для активации URL надо поместить строку “http://” непосредственно перед адресом Web-сайта, а для активации адреса почты необходимо добавить перед ним “mailto:”

·     Подпись должна включать не только имя компании, но и имя отправителя. Пользователи предпочитают получать письма от отправителя - человека, а не от почтового робота

·     Помимо самого URL необходимо упомянуть название вашего Web-сайта или название компании, представленной в сети по данному адресу. Можно поместить небольшой текст, дающий представление о Web-сайте, компании, услугах и т. д.

·     Желательно не использовать подпись, состоящую более чем из 5 линий. Длинная подпись, содержащая рекламу, может быть негативно воспринята получателем и расценена, как на­вязчивый способ заявить о себе

В заключение отметим, что полезно иметь несколько различных вариантов подписи и использовать их в зависимости от ситуа­ции, поскольку не всегда удается придумать короткую универ­сальную подпись.

Использование списков рассылки (mailing lists)

В Internet существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данном вопросе, регулярно рас­сылая по электронной почте очередные выпуски рассылки. По­лучатели подобных писем собственноручно подписались на спи­сок, и в любой момент у них есть право и возможность отме­нить свою подписку.

Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей) и платные.




Содержание  Назад  Вперед