Высокая эффективность списков рассылки как
Высокая эффективность списков рассылки как инструмента маркетинга обусловлена тем, что они обычно представляют собой средство коммуникации, предназначенное для определенной целевой группы, и часто имеют тысячи подписчиков.
Способы размещения рекламы в списках рассылки зависят от политики администрации списка. Можно выделить несколько вариантов. Можно, например, представить интересный материал, соответствующий тематике списка рассылки, и тем самым провести косвенную рекламу, упомянув компанию, ее продукцию или поставив подпись. Такое размещение
может быть как платным, так и бесплатным, что определяется проводимой политикой в списке рассылки, формой подачи материала и т. д.
Альтернативой первому способу служит размещение платной рекламы, например, в виде нескольких строчек о фирме или, в случае использования писем в формате HTML, а также размещение баннерной рекламы среди общего содержания рассылки.
Приведем несколько примеров служб списков рассылки. Среди западных серверов
можно выделить PostMaster Direct Response (
http://www.postmasterdirect.com/), размещающий рекламу в более чем 9000 списках рассылки ( стоимость 20 центов за адрес). Владельцы службы утверждают, что отклик на рекламу в их рассылках составляет порядка 9%!
В российской сети крупнейшим рассылочным сервером является "Городской Кот" (
http://www.citycat.ru). Стоимость размещения рекламы - 1 цент за одно письмо (10$ за 1000 писем).
Возможно размещение
как текстовой рекламы (максимальный размер — 5 строк по 70 символов), так и баннеров (468х60 до 15 Кбайт).
Наряду с использованием существующих списков рассылки необходимо отметить возможность создания собственного списка рассылки. Такой прием имеет смысл, если фирма в состоянии на регулярной основе подготавливать компетентную и интересную информацию, которая может заинтересовать и привлечь целевую аудиторию.
Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки, являются: Listserv
(
http://www.lsoft.com/listserv.stm) и Majordomo
(
http://www.greatcircle.com/majordomo/)
. Тем, кто не в состоянии установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться специальной службой ListBot
(
http://www.listbotcom). Служба обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое из писем подписчиков.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий