Электронная коммерция


Маркетинг с использованием электронной почты - часть 5


В заключение обзора списков

рассылки приведем некоторые рекомендации по их организации:                      

·     Необходимо предоставить пользователям четкую информа­цию о тематике, формате и периодичности списка рассылки и без согласия подписчиков не отклоняться от выбранных характеристик в будущем

·     Желательно предусмотреть удобный и понятный механизм осуществления подписки и, что не менее важно, отказа от нее. При подписке необходимо, чтобы подтверждение при­шло непосредственно с адреса получателя, иначе может воз­никнуть ситуация, когда энергичный пользователь подпишет всех своих друзей (или врагов) на список рассылки без их ве­дома, к чему они могут отнестись совсем неоднозначно

·     Ни в коем случае нельзя использовать списки адресов элек­тронной почты в других целях, например для рассылки рек­ламы, тем более передавать его третьим лицам

·     При подписке полезно просить пользователей заполнить не­большую анкету. Это даст дополнительную информацию о подписчиках, что особенно полезно при размещении в списке рассылки рекламы

·     Также для демонстрации уровня списка рассылки и его со­держательности полезно создать и поместить на собственном Web-сервере архив рассылок

Дискуссионные листы

Дискуссионные листы создаются для обмена информацией или осуждения вопросов по определенной тематике. В отличие от списков рассылки, участвовать  в дискуссионном листе могут все желающие. Как правило, перед тем  как сообщение рассылается всем частникам листа, оно проходит верификацию модератором. Модератор листа - лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике листа и уровень представле­ния материала. Им может быть либо основатель листа, либо  компетентное лицо, выбранное участниками. В его функции входит исключение сообщений, не относящихся к тематике лис­та, пресечение флэйма (flame1

) и т. д.

Типичным примером дискуссионного листа является banners (http.y/www.list.techno.ru/banners/), посвященный проблемам рек­ламы в Российском Internet.




Начало  Назад  Вперед