Электронная коммерция


Маркетинг с использованием электронной почты - часть 8


Конференции USENET и реклама на досках объявлений

Конференции Usenet, Web-конференции и реклама на досках объявлений не используют электронную почту как средство ве­щания, но близки ей по своей сути. Как следствие, при исполь­зовании их в качестве инструментов маркетинга можно реко­мендовать использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий. Уделим им немного внимания для то­го, чтобы выделить их особенности.

Использование конференции.

Конференции Usenet бурно развивались еще до появления cepвиса WWW, нo сейчас они, к сожалению, привлекают все меньше и меньше пользователей. В значительной степени это вызвано тем фактом, что на одно полезное сообщение по теме приходится  несколько писем со схемами быстрого обогащения или рекламой. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet можно найти несколько групп, участие в которых может быть полезным для бизнеса.

Конференции используют иерархическую систему названий, в которой можно легко найти конференции, посвященные оп­ределенной тематике. Рассмотрим название конференции comp.sys.linux.setup. Принадлежит группе “компьютеры”, под­группе “операционные системы”, конкретнее - системе Linux, a именно - ее установке.

Подписаться и работать с интересующими группами новостей можно, например, с помощью почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей.

Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если интересующая тематика на нем не найдена, можно попробовать использовать другой новостной сервер.

При работе с Usenet можно использовать специализированную  поисковую систему по конференциям  DejaNews (http:// www.dejanews.com/).

Альтернативой обычным конференциям являются Web-конференции. По своей структуре Web-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них также используются ветви (threads) дискуссий и т. д. Отличие состоит в том, что они работают, ис­пользуя Web-интерфейс, и не размещены централизованно на news-серверах, а разбросаны по сети, то есть, размещаются на Web-серверах.                                       




Начало  Назад  Вперед