На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск можно начинать именно с крупных Web-сайтов, имеющих отношение к бизнесу фирмы. Например, на сервере “Автомобили в России” (http://www.auto.ru) находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям.
При использовании Usenet в целях маркетинга, нужно следовать рекомендациям для дискуссионных листов.
Реклама на досках объявлений
Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов и конференций, на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для чего они и были созданы. При выборе досок объявлений предпочтение следует отдавать наиболее посещаемым, которые имеют отношение к представляемой рекламе.
Приведем некоторые ссылки на рекламные доски объявлений:
· Ассоциация Бесплатных Досок Объявлений
http:// www.mezen.com/Boards/. Достаточно большой список ссылок на доски объявлений с аннотациями
· Центр форумов и объявлений
http://forum.centre.ru/cgi -bin/dcforum97n/dcboard.cgi
· Каталог досок бесплатных объявлений
http://www.idoweb.com/kigor/doski/
· Доски объявлений по недвижимости и другим тематикам http://www.flat.spb.ru/newbbs/bbs.asp
Тематические доски объявлений на сервере IP-Club. Выгодно отличается от других досок наличием географического рубрификатора, т. е. возможностью просматривать объявления, касающиеся только определенного российского города (http://www.ipclub.ru/bbs/)
· Крупнейший международный сборник объявлений (http://
www.classifieds2000.com/)
Рассылки новостей сервера
Одним из путей усиления взаимосвязи с посетителями Web-сервера является создание рассылок новостей сервера. Рассылка обычно содержит информацию об обновлениях на Web-сервере и размещении на нем новых материалов. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о сервере и способствовать увеличению повторных посещений.