Электронная коммерция



         

Маркетинг с использованием электронной почты - часть 9


На очень большом количестве тематических сайтов имеется со­ответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск можно начинать именно с крупных Web-сайтов, имеющих от­ношение к бизнесу фирмы. Например, на сервере “Автомобили в России” (http://www.auto.ru) находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям.

При использовании Usenet в целях маркетинга, нужно следовать рекомендациям для дискуссионных листов.

Реклама на досках объявлений

Доски объявлений сгруппированы по темам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискусси­онных листов и конференций, на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для чего они и были созданы. При выборе досок объявлений предпочте­ние следует отдавать наиболее посещаемым, которые имеют от­ношение к представляемой рекламе.

Приведем некоторые ссылки на рекламные доски объявлений:

·     Ассоциация Бесплатных Досок Объявлений

 http:// www.mezen.com/Boards/. Достаточно большой список ссылок на доски объявлений с аннотациями

·     Центр форумов и объявлений

http://forum.centre.ru/cgi -bin/dcforum97n/dcboard.cgi

·     Каталог досок бесплатных объявлений 

   http://www.idoweb.com/kigor/doski/

·    Доски объявлений по недвижимости и другим тематикам http://www.flat.spb.ru/newbbs/bbs.asp

Тематические доски объявлений на сервере IP-Club. Выгодно отличается от других досок наличием географического рубрификатора, т. е. возможностью просматривать объявления,  касающиеся только определенного российского города (http://www.ipclub.ru/bbs/)

·     Крупнейший международный сборник объявлений (http://

www.classifieds2000.com/)

Рассылки новостей сервера

Одним из путей усиления взаимосвязи с посетителями Web-сервера является создание рассылок новостей сервера. Рассылка обычно содержит информацию об обновлениях на Web-сервере и размещении на нем новых материалов. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о сервере и способствовать увеличе­нию повторных посещений.




Содержание  Назад  Вперед