Электронная коммерция



         

Маркетинг с использованием электронной почты


Электронная почта является одним из самых старых и самых распространенных инструментов Internet. На механизм элек­тронной почты опираются многие популярные средства вещания в Internet, куда входят списки рассылки, дискуссионные листы и индивидуальные почтовые сообщения. При правильном исполь­зовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Internet, служащих для продвижения компании, развитию ее имиджа или рекламе Web-сервера фирмы.

Многие западные эксперты сегодня сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в сервисах Internet, использующих электронную почту, выше, чем отклик баннеров на Web-страницах Internet, и, что самое главное, выше качество переходов на сервер рекламодателя, то есть среди общего числа посетителей доля по-настоящему заинтересованных посетителей достаточно велика.

В качестве особенностей и преимуществ электронной почты как средства рекламы можно выделить следующие моменты:

· Электронная почта появилась задолго до появления сервиса WWW и есть практически у всех пользователей сети

·     Электронная почта представляет собой push-технологию коммуникации, позволяющую достигать конкретного пользо­вателя и, тем самым, дает возможность персонифицирован­ного обращения

·     Благодаря четкому тематическому деление списков рассылки и дискуссионных листов можно воздействовать только на целевую аудиторию

·     Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть легко распространено среди его коллег и знакомых

·     Большинство пользователей сегодня имеют почтовых клиен­тов, поддерживающих формат HTML-писем, позволяющих размещать не только текстовую, но и графическую рекламу, в частности, баннеры, а также проводить учет ее эффективно­сти, то есть отслеживать количество переходов на сайт рек­ламодателя по ссылке в письме

Рассмотрим основные направления использования электронной почты в качестве инструмента маркетинга.




Содержание  Назад  Вперед