Электронная коммерция



         

Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet - часть 2


/p>

·     Что является целью рекламы: реклама фирмы или ее продукции. Методы развития фирменного или товарного имиджа: развивается только имидж фирмы; развивается имидж уни­кального товара или товарной группы, формируется уникаль­ная торговая марка; объединение двух вышеназванных стратегий - развивается имидж товара и фирмы, ори этом скорости роста фирмы и ее товарных марок взаимосвязаны между собой

·     Кто является потенциальным покупателем продукции фирмы, и какой объем аудитории необходимо охватить реклам­ной кампанией. Следует определить число потенциальных покупателей, которых необходимо проинформировать о фирме или ее товаре, определить емкость сегмента, которому в первую очередь предназначается продукция фирмы. Эти данные поможгут определить, где требуется разместить рекламу, чтобы информация достигла требуемого объема потенциаль­ной аудитории.

·     Методы оценки эффективности рекламной кампании. Эффек­тивность рекламной кампании определяется в первую оче­редь выполнением задач, напрямую связанных с состоянием потенциального потребителя. Можно рекомендовать следую­щие способы: анализ статистики сервера и количества обра­щений к рекламным страницам; опрос потенциальной ауди­тории об ее уровне информированности и благорасположе­ния к товару или фирме; использование регистрационных или анкетных форм на сервере или странице фирмы для по­лучения большей информации как о посетителях, так и об их мнении о фирме и предлагаемом товаре; проведение экс­пертной оценки

Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед вла­дельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реа­лизовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того что­бы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответ­ственно, могли его посетить. Таким образом, используется двух­уровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Общий обзор основных методов привлечения посетителей был представлен   выше. Остановимся на некоторых из них для более детального анализа маркетинговых подходов к их использованию.




Содержание  Назад  Вперед