Электронная коммерция



         

Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet


Проведение рекламной кампании в среде Internet требует сис­темного планомерного подхода, начиная от формулирования конкретных целей проводимой кампании, методов и исполь­зуемых средств, кончая оценкой эффективности, анализом ре­зультатов и выработкой рекомендаций для проведения будущих рекламных кампаний. Поэтому для проведения эффективной рекламной кампании необходимо первоначально определить сле­дующие моменты:

·     Главные цели проведения рекламной кампании: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; сокращение издержек на рекламу; доступность информации о фирме или ее продукции, вне зависимости от каких-либо территориаль­ных или временных ограничений; обеспечение поддержки рекламных агентов и сокращение издержек на печатные виды рекламных и информационных буклетов;   реализация всех возможностей представления информации: полиграфии, ани­мации, графики, звука, видео.

·     Основные задачи рекламной кампании в Internet. При подготовке рекламной кампании необходимо выяснить, на какой стадии по отношению к рекламируемой продукции находится потенциальный потребитель: знание, предпочтение, убеждение, покупка (табл.). Это, в  свою очередь, определит необходимые действия для перевода потребителя на следующую стадию.

Таблица. Стадии потенциального потребителя по его отношению к определенной продукции

 

Название стадии

 

Характеристика стадии

Рекламные усилия, необходимые для перехода на эту стадию

Знание

Потенциальный потребитель осведомлен о фирме и ее товаре, но не обладает никакими другими знаниями или предпочитает товар конкурента

Распространение информации о фирме или ее товаре, за­крепление в представлении потенциального потребителя определенного имиджа фир­мы или товара, связывая его с фирменным (товарным) зна­ком или наименованием товара

Предпочтение

Потенциальный потребитель предпочитает товар конкрет­ной фирмы товарам других фирм

Построение системы убеди­тельных доказательств пред­почтительности  конкретного товара по отношению к това­рам конкурентов

Убеждение

Потенциальный потребитель предпочитает товар конкрет­ной фирмы и убежден, что товар действительно ему ну­жен

Доказательная часть строится на убеждении по принципу: "Наш товар не просто лучше других - он нужен вам!"

Покупка

Потенциальный потребитель готов покупать товар конкрет­ной фирмы, но необходимы соответствующе методы сти­мулирования

Потенциальный потребитель готов купить, но необходим завершающий толчок

<


Содержание  Назад  Вперед