Электронная коммерция



         

Оценка финансовой эффективности проекта развития Интернет-коммерции - часть 7


[xliii] Clemons, Eric K.; Hann, Il-Horn; Hitt, Lorin M. 1998. "The Nature of Competition in Electronic Markets: An Empirical Investigation of Online Travel Agent Offerings." Working Paper, The Wharton School of the University of Pennsylvania, June.

[xliv] Booz Allen and Hamilton, Competing in the Digital Age: How the Internet will Transform Global Business (New York: EIU, 1999). 

В данной главе использованы материалы книг И. Успенского "Интернет как инструмент маркетинга" , СПб, 1999 и Д Козье "Электронная коммерция", М, 1999.

В основу данной главы положены материалы книги Д. Козье "Электронная Коммерция", М., 1999.

Источники: И. Успенский. Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999; http://WWW.webmoney.ru/

Источник: http://tops.ru/

Основу главы составляют материалы книги И. Успенского Интернет как инструмент маркетинга. СПб., 1999.




Содержание  Назад