Электронная коммерция



         

Определение целей


Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet

Для успешной реализации и последующего функционирования Web-сервера первоочередной задачей является определение основных целей размещения Web-сервера в Internet.

Даже после краткого знакомства с различными типами Web-серверов можно выделить основные концепции, лежащие в их основе. Исходя из этого можно сформировать собственную концепцию, наиболее полно отвечающую потребностям организации. В качестве примеров основных целей размещения Web-сервера и Internet можно привести следующие:

·     Рекламирование, продвижение торговой марки компании и/или ее товаров

·     Расширение системы связей с общественностью

·     Обеспечение потребителей, партнеров, акционеров, реклам­ных агентов наиболее полной и насущной информацией о то­варах и фирме

·     Обеспечение информационной пред- и послепродажной под­держки потребителей                             

·     Обеспечение прямых продаж

·     Обеспечение продаж между фирмами

·     Организация канала распространения продукции (в случае возможности ее распространения по каналам Internet)

Определение критериев достижения поставленных целей и задач

Определив основные цели присутствия компании в Internet, не­обходимо сформулировать критерии, по которым можно опре­делить достижение поставленных целей. Такими критериями могут быть: количество посетителей сервера за определенный период времени, в случае если главная цель состоит, например, в развитии имиджа фирмы, увеличение прибыли за некоторый период времени как результат расширения системы маркетинга за счет Internet и привлечения большего количества клиентов, объемы продаж в случае использования Internet в качестве кана­ла продаж товаров или услуг. В качестве примеров целей и кри­териев их достижения приведем следующие:

·   Для фирмы, ставящей целью, использование Internet как но­вого средства коммуникации: организовать Web-сервер в пределах определенного срока и выделенных средств, увеличить прибыль за первый год на 10 - 15%, достичь среднего показателя 20000 посетителей в месяц

·     Для фирмы, уже имеющей собственный Web-сервер в Internet и планирующей развить на этой основе электронную ком­мерцию: организовать электронную коммерцию в пределах определенного срока и выделенных средств, увеличить при­быль за первый год на 20 - 25%




Содержание  Назад  Вперед