Электронная коммерция


Первоначальная реализация Web-сервера, выбор места размещения Web-сервера - часть 11


·     Демографию посетителей.

·     Для какого вида браузера необходимо оптимизировать Web-страницы.

·     Kaкиe поисковые  машины создают наибольший трафик к серверу.

·     Какая баннерная реклама привлекает наибольшее число посетителей.

·     Какие ошибки или неправильные ссылки существуют на  Web-страницах сервера.


Одним из способов анализа интересов посетителей Web-сервера является использование возможностей Web-сервера, позволяю­щих установить на нем внутреннюю поисковую систему и пре­доставить посетителям возможность отыскивать нужные доку­менты по ключевым словам. Это дает возможность узнать не только то, какие страницы просматривали посетители, но и что именно они хотели на этих страницах обнаружить.

Наиболее перспективным методом, обладающим широкими возможностями, являются файлы cookies. Cookies —  небольшие фай­лы, находящиеся на компьютере пользователя, и позволяющие Web-серверу идентифицировать браузер пользователя. Когда пользователь посещает Web-сервер, последний запрашивает уникальный идентификационный номер браузера. Если браузер не имеет такого идентификационного номера, то сервер при­сваивает его данному браузеру посредством передачи файла cookie с некоторым уникальным числом. Этот процесс называ­ется передачей cookie (passing the cookie). На платформе Intel cookies обычно помещаются в файл cookies.txt, на платформе Macintosh это

"MagicCookie". Использование файлов cookies по­зволяет отслеживать информацию о поведении пользователя в Internet, в результате чего Web-сервер может выполнять различ­ные функции по индивидуальному взаимодействию с каждым пользователем. Использование cookies значительно повышает функциональные возможности Web-серверов и позволяет администраторам и фирмам исполь­зовать новые приложения для более полного удовлетворения потребностей пользователей. Например, в рекламе cookies могут использоваться для отслеживания количества показов пользо­вателю рекламы одного вида. При этом отсутствие реакции на рекламу может свидетельствовать либо о неэффективности рек­ламы, либо об отсутствии какой-либо заинтересованности у данного пользователя в тематике предлагаемой рекламы.




Начало  Назад  Вперед