Определение целевого сегмента потребителей
Данный этап подразумевает составление описания целевой аудитории, на которую в первую очередь нацелен Web-сервер. При этом необходимо учесть уровень представления целевого сегмента потребителей в Internet.
Формирование плана рекламной кампании в Internet
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о представлении фирмы в Internet, может включать следующие мероприятия:
· Регистрация сервера на поисковых машинах.
· Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах.
· Размещение ссылок в “желтых страницах”.
· Регистрация на тематических Jump Station.
· Размещение ссылок на других серверах.
· Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах.
· Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.
· Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам.
· Участие в телеконференциях по смежной тематике.
· Использование списков рассылки.
· Использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во всех видах рекламной продукции компании.
Создание бюджета
Важным этапом планирования является создание бюджета, который позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды предполагаемых мероприятий. При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера может принести прибыль в виде:
· Повышения имиджа торговой марки компании.
· Продвижения товаров фирмы.
· Привлечения новых потребителей.
· Добавления нового канала распространения продукции.