Электронная коммерция


         

Данный этап подразумевает составление описания


Определение целевого сегмента потребителей

 

Данный этап подразумевает составление описания целевой аудитории, на которую в первую очередь нацелен Web-сервер. При этом необходимо учесть уровень представления целевого сегмента потребителей в Internet.

Формирование плана рекламной кампании в Internet

 

Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Internet о представлении фирмы в Internet, может включать следующие мероприятия:

·     Регистрация сервера на поисковых машинах.     

·     Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах.

·     Размещение ссылок в “желтых страницах”.

·     Регистрация на тематических Jump Station.

·     Размещение ссылок на других серверах.

·     Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах.   

·     Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.

·     Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам.

·     Участие в телеконференциях по смежной тематике.

·     Использование списков рассылки.

·     Использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во всех видах рекламной продукции компании.

Создание бюджета

 

Важным этапом планирования является создание бюджета, который позволит оценить возможности фирмы и реальные затраты на все виды предполагаемых мероприятий. При оценке затрат и планировании прибыли необходимо учесть, что присутствие фирмы в Internet посредством Web-сервера может принести прибыль в виде:

·     Повышения имиджа торговой марки компании.

·     Продвижения товаров фирмы.                 

·     Привлечения новых потребителей.

·     Добавления нового канала распространения продукции.


Содержание  Назад  Вперед