Электронная коммерция



         

Поддержка сервера и его совершенствование - часть 6


·        оптимистический;

·        пессимистический;

·        наиболее вероятный (реалистический).

Для каждого сценария необходимо определить продолжительность Т реализации проекта; затраты Зt и доходы Дt по годам; значение Е; вероятность P того, что будет реализован именно этот сценарий. Затем вычисляется значение ЧДД для каждого из сценариев. Если при этом окажется, что величина чистого дисконтированного дохода для пессимистического сценария больше нуля, то проект можно считать не рискованным. Для большей уверенности в этом  следует оценить степень устойчивости У пессимистического сценария. Если для данного сценария ЧДД отрицательно, то проект рискованный. Величина возможных потерь равна значению ЧДД, а вероятность такого события равна вероятности пессимистического сценария.

Оценка интеграции с информационной системой предприятия

Оценка организационных аспектов характеризует интегрированность новых способов построения маркетинговой деятельности предприятия в существующую структуру предприятия. Параметр интеграции с действующей информационной систе­мой характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационной структурой и определяется следующим выражением:

                                                        Р

                                            П u = ______

                                                      Р0

где Р-  количество функций, выполняемых совместно, как су­ществующей, так и новой информационной системой, Р0 - об­щее количество функций, которые могут быть совмещены суще­ствующей и новой информационными системами.

В качестве примера выполняемых функций можно привести ве­дение баз данных, совмещение которых может, например, со­кратить число необходимых действий по вводу информации и повысить тем самым эффективность деятельности предприятия.

Второй параметр этой группы характеризует интегрированность новой системы с существующей деятельностью предприятия. Определяется как отношение числа функций, поддерживаемых системой маркетинга на основе Internet к числу функ­ций, отражающих деятельность предприятия.




Содержание  Назад  Вперед