начального привлечения посетителей на сервер,
S бi
K бi = ______ ,
S оi
· Эффективность преобразования посетителей сервера в покупателей (для случая реализации на Web-сервере виртуального магазина). Определяет процентное соотношение между посетителями, перешедшими к активным действиям по приобретению товаров, и общим количеством посетителей сервера: S nmp
П nmp = __________ . 100 %,
S
· Количество повторных посещений. Характеризует выполнение второй основной функции Web-маркетинга после перво начального привлечения посетителей на сервер, а именно, производство максимального числа повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению общего количества посещений сервера к числу его посетителей: S o
K n = ______ .
S
Рассмотренные в данном разделе параметры тесно взаимосвязаны со всей программой построения системы маркетинга на основе Web-сервера в среде Internet и предложенной в предыдущем разделе методикой. Поскольку построение системы маркетинга — процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из основных элементов методики являются обратные связи, позволяющие на основе получения и анализа параметров эффективности принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также дальнейшему развитию и совершенствованию сервера. Каждая из рассмотренных групп параметров эффективности тесно взаимосвязана с одним из этапов реализации программы маркетинга на основе Web-сервера: экономический анализ результатов характеризует, в первую очередь, первый этап - адекватность поставленных целей и задач текущей ситуации и качество проведенного анализа и планирования; оценка интеграции с существующей информационной системой и деятельностью предприятия характеризует второй этап программы маркетинга — этап реализации сервера; маркетинговые параметры характеризуют эффективность проводимой программы продвижения сервера в среде Internet. Хотя такое деление достаточно условно и все рассмотренные параметры эффективности тесно взаимосвязаны друг с другом, оно, на наш взгляд, заслуживает внимания, поскольку позволяет избежать постоянного анализа всего плана маркетинга и сосредоточить внимание только на одном из этапов реализуемой программы.
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий