Электронная коммерция


Поддержка сервера и его совершенствование - часть 8



                                                     S бi

                                         K бi  = ______ ,

                                                   S оi

·       Эффективность преобразования посетителей сервера в поку­пателей (для случая реализации на Web-сервере виртуального магазина). Определяет процентное соотношение между посе­тителями, перешедшими к активным действиям по приобре­тению товаров, и общим количеством посетителей сервера:                              S nmp

                               П nmp   = __________  . 100 %,

                                                 S

·     Количество повторных посещений. Характеризует выполне­ние второй основной функции Web-маркетинга после перво­начального привлечения посетителей на сервер, а именно, производство максимального числа повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отноше­нию общего количества посещений сервера к числу его посе­тителей:                             S o

                                           K n  = ______ .

                                                      S  


Рассмотренные в данном разделе параметры тесно взаимосвяза­ны со всей программой построения системы маркетинга на ос­нове Web-сервера в среде Internet и предложенной в предыду­щем разделе методикой. Поскольку построение системы марке­тинга — процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из основных элементов методики являются обратные связи, позволяющие на основе получения и анализа параметров эффективности принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также дальнейшему развитию и совершенствованию сервера. Каждая из рассмотренных групп параметров эффективности тесно взаимосвязана с одним из этапов реализации программы маркетинга на основе Web-сервера: экономический анализ результатов  характеризует, в первую очередь, первый этап - адекватность поставленных целей и задач текущей ситуации и качество проведенного  анализа и планирования; оценка интеграции с суще­ствующей информационной системой и деятельностью пред­приятия характеризует второй этап программы маркетинга —  этап реализации сервера; маркетинговые параметры характери­зуют эффективность проводимой программы продвижения сер­вера в среде Internet. Хотя такое деление достаточно условно и все рассмотренные параметры эффективности тесно взаимосвя­заны друг с другом, оно, на наш взгляд, заслуживает внимания, поскольку позволяет избежать постоянного анализа всего плана маркетинга и сосредоточить внимание только на одном из эта­пов реализуемой программы.




Начало  Назад  Вперед