Электронная коммерция



         

Поддержка сервера и его совершенствование - часть 2


Экономические параметры включают в себя оценку финансовой эффектив­ности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Internet.

Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной системы с существующей системой, а также с деятельностью предприятия и его бизнес-процессами.

Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, характеризующие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Internet и характеризуют эффективность использования инструментов Web-маркетинга.

Рассмотрим каждую группу параметров более подробно.

Экономическая эффективность

Экономическая эффективность выбранного варианта построе­ния маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Internet может быть определена как отношение получае­мого результата от ее применения к затратам, связанным с раз­работкой и эксплуатацией системы.

Источники затрат можно разделить на единовременные капи­тальные затраты и эксплуатационные затраты.

    

 

 

Рис.. Схема оценки эффективности программы маркетинга на основе Web-сервера в среде Internet

К единовременным затратам относятся:

·     Затраты на первоначальный анализ и планирование.

·     Стоимость необходимого оборудования в виде Web-сервера.

·     Стоимость программного обеспечения.

·     Вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование

·     Стоимость вспомогательного оборудования, например, компьютерной техники для обновления информации на Web-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности Web-сервера.

·     Затраты на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами   пред­приятия.




Содержание  Назад  Вперед