Электронная коммерция


Поддержка сервера и его совершенствование


Результатом выполнения всех вышеназванных этапов является создание, размещение и продвижение сервера в среде Internet. В качестве критериев эффективности проводимой программы должны служить, во-первых, достижение первоначально постав­ленной задачи и, во-вторых, рассмотренные далее критерии оценки экономической, организационной и фактической (соб­ственно маркетинговой) сторон реализации программы построе­ния системы маркетинга. Дальнейшая программа маркетинга в качестве своей цели должна ставить не только привлечение по­сетителей на сервер, но и, что не менее важно, создание по­вторных посещений Web-сервера. Таким образом, необходимо предусмотреть различные методы для повторного привлечения посетителей на Web-сервер фирмы. Наряду с ними обязатель­ными мероприятиями должны быть: частое обновление сервера, использование новых технологий, использование механизмов обратной связи для улучшения деятельности сервера и периоди­ческая проверка сервера.

Оценка эффективности Web-сервера

Использование новых технологий и систем, подобных глобаль­ной компьютерной сети Internet, в комплексе маркетинга пред­приятия может успешно развиваться на основе оценки эффективности их использования, в том числе экономического эффекта от внедрения и использования на предприятии. В этой связи проблема оценки эффективности использования ресурсов Inter­net в системе маркетинга является одной из важнейших. Проблема оценки эффективности достаточно широка и может включать в себя технические, экономические, организационные и др. аспекты. Поэтому в данном разделе мы ограничимся рас­смотрением вопросов оценки эффективности непосредственно в применении к рассматриваемой программе построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера в среде Internet.

Задача применения Web-сервера в системе маркетинга может включать достаточно широкий круг вопросов. Поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести деление критериев эффективности, по каждому из  которых можно было бы в дальнейшем проводить оценку и в соответствии с ней принимать необходимые меры по корректи­ровке, развитию и совершенствованию реализуемой программы. В соответствии с этим можно выделить следующие группы па­раметров: экономические, организационные и маркетинговые (рис).                                      




Начало  Назад  Вперед