Электронная коммерция


Примеры - часть 4


Профессиональные услуги

de Kreek (http://www.dds.nl/dekreek)

Этот юрист из Амстердама предлагает круглосуточные консультации. Пользователи, руководствуясь иерархическим меню, формулируют с его помощью свой вопрос в виде текстового сообщения. Затем (обычно в течении 2 часов) юрист отвечает на вопрос. Ответ на первый вопрос не оплачивается, но все последующие вопросы - платные.

Интернациональные контакты

Global Tradepoint Network (http://www.unicc.org/untpdc)

Global Tradepoint Network представляет собой огромную сеть деловой информации, разработанной в рамках программы эффективности электронной торговли, поддерживаемой ООН. Взаимодействуя с существующими национальными базами данных, эта сеть ставит своей целью обеспечение стран всего мира ключевой коммерческой информацией. Эти данные могут включать, например, информацию о рынке, о возможности и стоимости транспортировки, страховании, кредите, требованиях заказчиков и правилах импорта/экспорта. Кроме того, специальная система "электронной торговли" позволяет сети служит местом встреч для покупателей и продавцов всего мира. Насколько потенциальные покупатель и продавец подходят друг другу, определяется на основе географических подробностей и информации о предлагаемых или требуемых продуктах. После установления потенциального соответствия, покупатель и продавец входят в непосредственный контакт.

Разделяемые бизнес-процессы

Tesco

Tesco работает с более чем 540 супермаркетами в Великобритании. Компания использует систему "заказа на основе продаваемости", которая электронным способом передает информацию о продаже товара, собранную в отдельных супермаркетах, компьютерам контрольного центра. Эти компьютеры определяют наименования товаров, необходимых для пополнения запаса в каждом магазине, и посылают эту информацию компьютерам склада Tesco, обслуживающем данный магазин. Многие продукты даже не лежат на складах Tesco, так что заказы формируются автоматически и передаются поставщикам компании с помощью технологии электронного обмена данными (EDI). После доставки на склад Tesco, требуемый запас товара немедленно отправляется в соответствующий магазин. В течениe суток после продажи последней единицы товара полки магазина вновь пополняются нужным наименованием. Система пополнения запасов товаров основана на электронной коммуникации и тесном сотрудничестве между Tesco и поставщиками компании, являющимися партнерами в этом разделяемом бизнес-процессе.




Начало  Назад  Вперед