Электронная коммерция



         

Примеры конкретной коммерческой выгоды от электронной коммерции:


·

         

уменьшение затрат на рекламу;

·                             уменьшение расходов на доставку, главным образом для товаров, которые могут быть получены электронным способом;

·             сокращение затрат на дизайн и производство;

·             улучшенные анализ рынка и стратегическое планирование;

·                    большие возможности для маркетингового исследования "ниш" на рынке, одинаковый доступ к рынку как для огромных корпораций, так  и для небольших фирм;

·                     доступ к новым рынкам сбыта, вовлечение заказчиков в разработку и внедрение новых продуктов и услуг.

Результаты исследования рынка, например, информация по конкретным рынкам сбыта и странам (возможности рынка, сфера делопроизводства, существующее регулирование по конкретным продуктам и услугам), обзоры и автоматическая подготовка статистических данных по рынку, могут быть оперативно предоставлены заказчику в электронном виде и могут способствовать значительному улучшению понимания текущей ситуации на рынке.

Контакты между компаниями могут быть существенно облегчены посредством электронных деловых каталогов и улучшенными общегосударственными и региональными информационными телеконференциями. Взаимодействие между компаниями и заказчиками может поддерживаться самыми разнообразными способами, включая электронные рекламу и магазины. Компании могут предоставлять подробнейшую информацию по своим продуктам и услугам, включая техническую спецификацию изделий, руководство по использованию, а также ответы на наиболее часто возникающие вопросы, снабженные указателями и поисковыми утилитами.

На протяжении последних лет усилия по улучшению эффективности бизнеса приносят большие результаты, "размывая" границы между компаниями и заказчиками, вступающими в деловые отношения. Отличным примером можно считать возникновение "виртуального предприятия", где каждая из участвующих в проекте компаний играет свою собственную роль в сети тесно взаимодействующих компаний, ставящей своей целью удовлетворение конкретного спроса на рынке.




Содержание  Назад  Вперед