Электронная коммерция



         

 Простота - залог успеха, или как избежать ловушек - часть 5


/p>

Над детальным изучением проблем, связанных с инфраструктурой, в корпорации Intel работает лаборатория, сотрудники которой воспроизводят условия реальной электронной коммерции. Различные проблемы исследуются с помощью специального оборудования, эмулирующего пропадание пакетов и их задержку в реальных каналах. В результате эксперты лаборатории получают уникальные, исчерпывающие знания об инфраструктурных проблемах. Лабораторные исследования дополняются изучением реально работающих сетей клиентов. При тестировании реальных сетей принимаются во внимание следующие соображения:

·        Необходимо использовать естественные для пользователей оценки производительности, такие как время загрузки Web-страниц или величина задержки ответа.

·        Тесты желательно проводить в обычной рабочей обстановке, – тогда они дадут наиболее реальную оценку производительности.

·        В первую очередь необходимо выявлять основные факторы и связи между ними.

·        Желательно планировать эксперименты с учетом данных, полученных ранее. Необходимо использовать естественные для пользователей оценки производительности, такие как время загрузки Web-страниц или величина задержки ответа.

·        Тесты желательно проводить в обычной рабочей обстановке, - тогда они дадут наиболее реальную оценку производительности.

·        В первую очередь необходимо выявлять основные факторы и связи между ними.

·        Желательно планировать эксперименты с учетом данных, полученных ранее.

Во многих случаях исследование сетевой инфраструктуры выявляло ее перегруженность, в особенности заметную в канале связи с провайдером (последняя миля) и вызывающую пропадание пакетов и снижение производительности. При этом наиболее сильно перегрузка каналов влияет на передачу шифрованных потоков. К счастью, после выяснения причины плохой связи задача отладки Internet-соединений и повышения производительности не вызывает затруднений.




Содержание  Назад  Вперед