Электронная коммерция



         

Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер - часть 2


Yellow Pages[3], Yellow Pages Superhighway[4], YelloWWWeb Pages [5], Yellow pages,[6]

BSN Yellow Pages[7].

4. Регистрация на тематических Web-серверах.

Практически для любой области знаний в Internet можно найти серверы, со­держащие коллекции гипертекстовых ссылок на информаци­онные ресурсы по данной области (Jump Station). Такие сер­веры обычно содержат большое количество ссылок и очень популярны в качестве отправных точек для поиска информа­ции по определенной теме.

5. Размещение ссылок на других серверах. Возможно по несколь­ким направлениям: размещение ссылок на серверах партне­ров по бизнесу, например, фирма-производитель какого-либо оборудования может разместить на своем сервере ссылки на серверы своих дилеров или торговая фирма, поставляющая товары разных производителей, может разместить на своем сервере ссылки на серверы производителей поставляемых ею товаров; обмен ссылками, при этом для обмена ссылками не­обязательно наличие каких-либо партнерских отношений — достаточно примерного равенства показателей посещаемости серверов; размещение ссылок в обмен на что-либо другое, например в обмен на разрешение пользоваться информаци­онными материалами сервера, так как проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов и использование информаци­онных материалов с указанием ссылки на первоисточник яв­ляется распространенной практикой.

6. Публикация на других серверах материалов содержащих ссылки на сервер. Примером таких публикаций могут быть онлайновые (on-line) журналы. В любой машине поиска можно найти список таких публикаций в соответствии со спецификой биз­неса.

7. Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещае­мых серверах. Многие серверы с высокими показателями по­сещаемости предоставляют возможность платного размеще­ния рекламных объявлений на своих страницах. Например, платные рекламные объявления можно разместить на серве­рах поисковых машин и Web-каталогов, обычно имеющих очень хорошую посещаемость. Рекламные объявления могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на страни­це), графических врезок (баннеров, т. е. картинок-гиперссылок), просто гиперссылок. Ограниченность места на странице вынуждает прибегать к “прокрутке” баннеров (аналог — бегущая строка в телепередачах), при этом только каждый N-ный посетитель видит определенную ссылку. Тарифы за размещение рекламы зависят от посещаемости сервера, кон­кретной страницы, количества показов и могут колебаться в очень широких пределах. Среди методов ценообразования на рекламу можно выделить следующие:




Содержание  Назад  Вперед