Электронная коммерция



         

Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер - часть 3


·     Оплата по количеству показов. Цена базируется на количе­стве показов или "импрессий" пользователям страницы, на которой размещен баннер. В основе метода лежит так на­зываемый СРМ (cost per thousand impressions) — стоимость показа рекламного сообщения тысяче человек. СРМ не является постоянной величиной и может лежать в преде­лах от 5 до 250$. Например, Netscape берет 30$ за показ баннера тысяче посетителей, a Yahoo — 20$, что сравнимо с ценами на рекламу в печатных изданиях. Некоторые из­дания, такие как Newspage и The Wall Street Journal, берут от 80 до 275 долларов, считая, что вправе брать такую це­ну, обладая весьма специфичной аудиторией, благодаря чему реклама обладает высокой целенаправленностью.

·     Оплата по количеству "кликов" (click — щелкнуть). Метод основан не на измерении посещений страницы с баннером, а на числе людей, "кликнувших" данный баннер, т. е. на реальных посещениях страницы рекламодателя. Метод получил название "метода переходов". Этот способ пользу­ется наибольшим предпочтением рекламодателей, но он не учитывает пассивного действия рекламы, того, что даже поверхностный взгляд на хорошо построенный баннер  от­ражается в сознании пользователя.            

·     Оплата в зависимости от конечных результатов. При этом способе стоимость рекламных услуг приравнивается к конечным результатам проведения рекламной компании. Примером может служить книжный электронный магазин http://www.Amazon.com, который предлагает всем желающим размещать ссылки на его сервер и оплачивает при этом 15% от обеспеченного таким образом объема продаж

·     Повременная оплата. Это вид обыкновенной оплаты рекламы, однако в основе лежит учет количества посетителей  сервера и его страниц.

8. Участие в телеконференциях.

Хорошая возможность рекламы сервера — участие в работе телеконференций, аудитория ко­торых представлена потенциальными потребителями про­дукции фирмы. То же самое относится к спискам рассылки.

9. Использование тематических списков рассылки. Можно от­править сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности компа­нии. Некоторые компании формируют списки рассылки из адресатов, согласных получать рекламу, например, в обмен на бесплатное пользование электронной почтой.

10. Использование имени сервера во всех видах рекламной продук­ции компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама сервера посредством Internet может прекрасно до­полняться традиционной рекламой. Реклама сервера мало чем отличается от рекламы других товаров и, в отличие от Internet-рекламы, методы и средства проведения традицион­ных рекламных кампаний тщательно отлажены на протяже­нии последних десятилетий.

Более подробно об этих и некоторых других способах привлече­ния посетителей рассказывается в следующих разделах.




Содержание  Назад  Вперед