Электронная коммерция



         

Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер


Данный этап подразумевает реализацию сформированного ранее плана рекламной кампании. Основными методами рекламной кампании, направленной на рекламу Web-сервера в Internet, яв­ляются следующие мероприятия:

1. Регистрация сервера на поисковых машинах. Даже если не предпринимать каких-либо действий по его регистрации, но­вый сервер рано или поздно попадет в поле зрения поиско­вых машин и будет проиндексирован, то есть в базу данных поисковой машины будет включена информация о страницах сервера и ключевых словах, соответствующих этим страни­цам. Тем не менее, лучше проявить инициативу и зарегистрировать новый сервер в поисковых машинах, дав тем самым указание поисковым машинам проиндексировать сервер в первую очередь.

2.  Размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах. Как и поис­ковые машины, каталоги используются посетителями Internet для поиска информации. Каталоги представляют собой ие­рархические базы данных, организованные по предметным областям. В каталог можно попасть, только явно в нем заре­гистрировавшись (в отличие от поисковых машин). Посколь­ку каталоги не имеют собственных средств сбора информа­ции, аналогичных роботам поисковых систем, вся информа­ция о включаемом в каталог сервере берется исключительно из регистрационной формы. Для упрощения этой операции можно поместить информацию на сервер Submit It (http:// www.submit-it.com). Заполненная форма будет автоматически разослана, а информация о сервере войдет в соответствующие рубрикации нескольких десятков директорий и машин поис­ка, вот лишь некоторые из них: What's New on the Internet, Infoseek, WebCrawler, InfoSpace, Apollo, Starting Point, ComFind, Yellow Pages Online, What's New Tool, LinkStar, Pronett, Bizwiz, WebDirect, Nerd World Media, Alta Vista, Mallpark, AAA Matilda, The Web Magazine.

3. Размещение ссылок в “желтых страницах”. “Желтые страницы” (Yellow Pages) — аналог широко распространенных на Западе телефонных справочников. На желтых страницах обычно по­мещают краткую информацию о типе бизнеса компании, ее логотип, 1—2 иллюстрации и полную информацию о коорди­натах фирмы. Стандартный сервис включает название биз­неса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на страницу в Internet, несколько (2—5) рубрик, к ко­торым может быть причислен бизнес и короткое (в 20—50 слов) описание деятельности компании. За 100 - 200 долларов в год такую информацию можно разместить, например, на серверах: New Riders' Official World Wide Web Yellow Pages,[2]




Содержание  Назад  Вперед