Реклама
Реклама— коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей и их приобретении. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.
Особенностью рекламы в Internet является то, что ее центральным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед владельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реализовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того чтобы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается подробная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.
Проведение рекламной кампании должно основываться на четком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сервера не является исключением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т. д. Исходя из этого, основными методами рекламирования в Internet являются:
· Регистрация сервера на поисковых машинах
· Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах
· Размещение ссылок в "желтых страницах"
· Регистрация на тематических Jump Station
· Размещение ссылок на других серверах
· Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах
· Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер
· Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам
· Участие в телеконференциях по смежной тематике
· Использование списков рассылки
· Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы