Электронная коммерция

       

Реклама


Реклама— коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей и их приобретении. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и обществен­ность с организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам.

Особенностью рекламы в Internet является то, что ее централь­ным элементом является Web-сервер фирмы. На его основе строится весь комплекс рекламных мероприятий. Перед вла­дельцем Web-сервера стоят две основополагающие задачи: реа­лизовать свою идею в виде Web-сервера, выполняющего те или иные функции, и произвести его рекламирование, для того что­бы пользователи Internet узнали о его существовании и, соответ­ственно, смогли его посетить. Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на Web-сервере размещается под­робная информация о фирме, товарах и услугах, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер.

Проведение рекламной кампании должно основываться на чет­ком понимании используемых целевой аудиторией источников информации. Рекламирование Web-сервера не является исклю­чением. Для проведения эффективной рекламной кампании сервера необходимо учитывать возможные способы обнаружения сервера посетителями. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на сервер: страницы сервера могут быть обнаружены с помощью поисковых машин; на сервер можно попасть, воспользовавшись гипертекстовыми ссылками на него, размещенными на других серверах, в том числе рекламных баннеров; имя сервера можно узнать из других источников инфор­мации, в том числе традиционных, таких как газеты, журналы, радио, телевидение и т. д. Исходя из этого, основными методами рекламирования в Internet являются:

·     Регистрация сервера на поисковых машинах

·     Размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах

·     Размещение ссылок в "желтых страницах"

·     Регистрация на тематических Jump Station  

·     Размещение ссылок на других серверах

·     Размещение платных рекламных объявлений на хорошо по­сещаемых серверах

·     Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

·     Периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам

·     Участие в телеконференциях по смежной тематике

·     Использование списков рассылки

·     Использование имени сервера во всех видах рекламной про­дукции компании и использование традиционных видов рек­ламы



Содержание раздела