Электронная коммерция


<SMALL>Категории электронной коммерции</SMALL> - часть 3


В этом секторе возможен очень широкий спектр  взаимоотношений между организациями: производитель товара пытается его продать или через своих сбытовиков или через дистрибьюторов, которые в свою очередь работают через дилеров и реселлеров.

Когда конечный покупатель-клиент покупает что-либо для себя, т.е. реализуются взаимоотношения показанные на рисунке стрелкой, направленной снизу - вправо, то такой сектор рынка называется розничным сектором Электронной Коммерции (retail sector). Торговые компании, работающие на этом секторе рынка, предлагают на продажу широкий спектр товаров от разных поставщиков для широкой массы  населения.

Финансовый сектор Электронной Коммерции состоит из:

·        сектора "Клиент-Банк" - предоставление банковских услуг организациям;

·        сектора "Home banking" - предоставление услуг по обслуживанию частных лиц;

·        межбанковский сектор.  Для него есть несколько технологических решений  в рамках стандарта Financial EDI, но банки обычно используют уже традиционные стандарты SWIFT или стандарты каких-то клиринговых компаний.

</SMALL>




Начало  Назад  Вперед