Электронная коммерция

       

Создание кибермарки


    Такие компании как Yahoo.com, Amazon.com и Brandwise.com (см. ниже) - примеры возрастающего сегмента кибер - компаний, нацеленных на обеспечение полного решения запросов покупателей. Эти кибермарки  увязывают cтратегии по продвижению товара с дизайном сайта и оплату с доставкой, чтобы обеспечить полностью интегрированный пакет решений. Как сравнительно новое торговое предприятие, Brandwise.com имеет потенциал, чтобы стать ведущей силой розничной индустрии, бросая вызов силе таких марок, как Дженерал Электрик, сила которых базируется  на вере, что они производят продукты отличного качества. Так как убеждения основываются на фактах, Brandwise.com может неоднократно демонстрировать, что определенные продукты не так технологически совершенны,  как заявлено.



Содержание раздела