Электронная коммерция


Степень влияния электронной коммерции на бизнес и общество


Электронная коммерция - не мечта. Это происходит сейчас, что подтверждают множество успешных примеров. Это происходит во всем мире - хотя США, Япония и Европа занимают лидирующее положение - электронная коммерция представляет собой глобальное явление как концептуально, так и в своей реализации. Это происходит быстро, и с развитием технологии электронного обмена данными (EDI), расширением Internet и WWW будет происходить еще быстрее [Intl].

Влияние электронной коммерции будет всеобъемлющим, затрагивающим как коммерческие компании, так и общество в целом. Для компаний, полностью использующих ее потенциал, электронная коммерция предлагает возможность радикальных перемен, настолько меняющих запросы заказчиков, что они преобразуют рынок или создадут полностью новые рынки. Все другие компании, включая те, которые пытаются игнорировать новые технологии, впоследствии ощутят влияние этих изменений рынка и новых требований заказчиков. Отдельные члены общества также получат совершенно новые возможности приобретения товаров и услуг, доступа к информации и взаимодействия с правительством. Выбор будет широким независимо от географических и временных ограничений. Общее влияние электронной коммерции на образ жизни человека можно сравнить с распространением автомобилей или телефонной связи.

Электронная коммерция позволяет поставщикам и заказчикам в равной мере использовать новые выгодные возможности.

                                                                   Возможности и преимущества

Возможности поставщиков

Возможности заказчиков

глобальное присутствие

глобальный выбор

повышение конкурентоспособности

качество услуг

удовлетворение потребностей заказчика

персонализация товаров и услуг

сокращение пути товара к заказчику

быстрая реакция на спрос

экономия затрат

снижение цен

новые возможности ведения бизнеса

новые продукты и услуги

 

·        Глобальное присутствие / глобальный выбор




Начало  Назад  Вперед