Электронная коммерция



         

Тенденции развития интернет-коммерции - часть 2


/p>

* IFTF Special report SR-569<small>

</small>

Источник: Сommerce Dept., Killen & Associates ( опубликовано в Business Week June 12, 1995 - p. 70)<small>

</small>

По данным InfoArt News Agency, в настоящее время многие компании начинают понимать, что хорошо спланированный и организованный        собственный сайт для Интернет - коммерции является очень важным фактором успешного ведения бизнеса. В 1998 году американские компании   потратили на Internet-консультатов около 7 млрд. долларов,  тогда как в 1997 году эта цифра   была существенно меньше - 2,9 млрд. Кроме того, по сообщению другой   исследовательской компании - Zona Research - сейчас 26% исполнительных   директоров компаний непосредственно заняты проблемами электронной коммерции,   так как считают, что успех в Internet-бизнесе слишком важен, чтобы   перекладывать руководство этим направлением на подчиненных.

  По подсчетам International Data, на развитие своих Internet-сайтов   американские компании потратили в 1999  году 85,7 млрд. долларов, что на 39% больше,   чем год назад. А в 2000 году затраты на эти цели достигнут 120 млрд. долларов.

Такой интерес к Интернет - коммерции со стороны ведущих фирм мира свидетельствует о чрезвычайной привлекательности данного способа ведения бизнеса.

Прежде чем продолжить обсуждение проблем Интернет - коммерции, определим, что же обычно понимается под этим термином.




Содержание  Назад  Вперед