Электронная коммерция

       

Теория и практика электронной торговли


         Со времени возникновения вокруг электронной торговли существует ажиотаж, некий спекулятивный интерес, сопровождающийся самыми фантастическими перспективами и оценками ее воздействия на экономику в целом и способы ведения бизнеса в частности. Многие из таких прогнозов базируются на вполне реальных экономических законах, но в то же время не учитывают всех реалий электронного мира и, как следствие, искажают представления о действительности. Между теорией и практикой всегда  есть большая разница, и особенно она заметна в сфере электронной коммерции. Как мы надеемся показать, фактическое воздействие e-бизнеса  на покупательское поведение потребителей и способ ведения бизнеса   весьма отличается от того, как об этом говорят специалисты Интернет-индустрии и сообщяется в популярных СМИ. Мы определяем e-бизнес как любой бизнес, который проводится, полностью или частично, через цифровую инфраструктуру. Это определение не делает различия между Intranet, приложения Extranet или Интернет, так как эти границы становятся все менее различимыми. Для широты определения мы включаем  полный диапазон электронного бизнеса, и сектор B2B и B2C.



Содержание раздела