Электронная коммерция



         

Товар и товарная политика - часть 2


Вторую группу представляют материальные продукты. Иногда их еще называют транзакционными продуктами. Под транзакцией понимается передача чего-либо, за исключением информации, от продавца к покупателю. Транзакция в большинстве случаев включает в себя перевод денег, хотя это  и не является правилом.

Наибольшей пригодностью для продажи в Internet обладают  следующие товары:

·     Высокотехнологичные продукты, требующие анализа значительных объемов информации для приобретения. Internet обладает возможностью представить всю необходимую информацию на Web-сервере для дальнейшего его анализа потребителем. Примером таких продуктов могут быть электроника и автомобили.

·     Продукты, обладающие средней или высокой стоимостью, что связано с демографической особенностью Internet — вы­соким средним уровнем доходов пользователей

·     Технические продукты, так как Internet сегодня широко ис­пользуется людьми с техническим образованием

·     Новые продукты, так как потребители нуждаются в представ­лении необходимой информации об этих продуктах и, что самое главное, аудитория Internet представлена в большинст­ве новаторами, способными более легко пойти на покупку нового продукта и взять на себя риск его приобретения

Наиболее сложным, но в то же время наиболее прибыльным и ориентированным на потребителя подходом, является комбини­рование двух вышеназванных подходов, то есть, представление на сервере как информационных продуктов, служащих для при­влечения посетителей на Web-сервер, так и материальных, являющихся основным источником прибыли фирмы.




Содержание  Назад  Вперед