Электронная коммерция



         

Укрепление марки


   Большинство покупателей требует гарантий, что товары являются неиспользованными, должным образом идентифицированными, и законно приобретенными прежде чем они будут получены от неизвестного поставщика. Это ведет к укреплению известных торговых марок, типа Levi Straus и Schwab.com на потребительском рынке, или независимых дистрибьютеров типа NECX и Aliso Viejo на  рынке B2B. Особенно это относится к потребителям, чувствующим себя более безопасно имея дело с известной торговой маркой. Даже при том,  что многие фирмы только начинают перемещать свой бизнес в онлайн, сила их торговой марки может продолжать обеспечивать хорошее преимущество, особенно в ситуациях, требующих высокого эмоционального участия (Barwise 1997)8.




Содержание  Назад  Вперед