Электронная коммерция


         

о реальности проблемы онлайнового мошенничества.


Не только торговцы говорят о реальности проблемы онлайнового мошенничества. Гиганты сredit card индустрии, такие, как First Data (FDC), которая обслуживает более 2 млн. торговцев, говорят об усиливающейся угрозе для торговцев в электронной коммерции. Хотя рискуют все из них, наиболее уязвимы, по иронии, малые и средние - по причине отсутствия ресурсов для привлечения помощи. Многие обвиняют всю систему, как бы выстроенную против них.

Мошенничество в Интернет может принимать различные формы. Наиболее популярной является кража идентифицирующей информации, когда воры собирают персональную информацию - имена, адреса, номера социального страхования и другую важную информацию, а затем заказывают карточки под этими именами. В недавнем, получившим широкое освещение случае, мошенники похитили из файлов Конгресса персональную информацию более 7,000 работников Департамента обороны, включая нескольких высокопоставленных офицеров, а затем незаконно заказали карточки.

Тогда как кражи такого типа - вещь не новая, Интернет значительно облегчил этот способ. Хакеры и кракеры внедряются на сайты, хранящие эту информацию. В некоторых случаях преступники притворяются легитимными онлайновыми торговцами, и самостоятельно собирают информацию у ничего не подозревающих покупателей.

Действительные (воспринимаемые как истинные) номера карточек могут быть так же автоматически сгенерированы. Интернет обвешан хакерскими сайтами, предлагающими софт для генерации кажущихся настоящими номеров. Т.н. "credit card generators" используют сложный алгоритм создания номеров, в которых первые четыре цифры соответствуют "валидным" цифрам банков-эмитентов. Генераторы "выплевывают" 12 дополнительных цифр, которые, при проверке, "соответствуют" параметрам валидных карточек. Даже если даже никакой банк никогда не эмитировал карточку с этим сгенерированным номером, часто credit card системы их авторизируют.

Есть и еще "старый проверенный" способ: карточки похищаются в физическом мире, и используются для покупок онлайн.

Продавцы и индустриальные группы говорят, что мошеннические Интернет-заказы можно разделить на две категории: товары, которые можно легко обменять на наличные, и трансакции, не требующие физической доставки. В первую категорию попадают такие товары, как потребительская электроника, бриллианты и подарочные сертификаты. Во вторую - "downloadable" софт, и подписка на сайты "для взрослых. Danni Ashe, президент Danni's Hard Drive, сайта "для взрослых" с ежегодным доходом около $6 млн., говорит, что его компания имеет значительные проблемы с мошенничеством. Практически 100% трансакций, происходящих из некоторых "заокеанских" стран - мошеннические.  Такие заказы поступают из вполне определенных географических райнов. Примечательно, что все заказы, поступившие из нескольких  зон Нью-Йорка, были мошенническими.


Содержание  Назад  Вперед