Электронная коммерция


Взгляд в будущее


Программное и аппаратное обеспечение для защиты соедине­ний и приложений в Интернет разрабатывается уже давно, хотя внедряются новые технологии несколько неравномерно.


Одна из причин такого поло­жения — производители еще не достигли согласия по вопро­су, где в сети следует использовать криптографические протоколы. Различные сетевые компоненты - рабочие станции, Web-серверы, Web - браузеры и прочие приложения, а также коммуникационные протоколы, порождают свои собственные варианты, многие из которых охватывают  только часть рынка.

Решающее влияние на выбор (или, по крайней мере, доми­нирование) каких-то опреде­ленных стандартов окажет рынок, а не уси­лия органов стандартизации, таких как IEFT. Принятие раз­работчиками сложившихся стандартов (например, ранних вер­сий SSL) и образование союзов между разработчиками пока­жут, какие протоколы, скорее всего, станут популярными.

Современное состояние безопасности в электронной коммерции

(выдержки из отчета фирмы "Эрнст энд Янг" о проблемах мошенничества в электронной коммерции, выпущенного в 1999 году).

Источник: http://univermag.com.ru/

 

Мошенничество с кредитками в Интернет - серьезная, и, по большей части, недооцениваемая проблема. О ней много говорят как об угрозе для безопасности потребителей, однако фактически, американские потребители рискуют немногим: по федеральным законам, их максимальная ответственность ограничивается $50 - хотя и это не останавливает множество credit card - компаний от эксплуатации фобии мошенничества при продвижении различных "схем защиты", которые дают небольшую (если вообще дают какую либо) дополнительную защиту.

Реальный риск лежит на продавцах (мерчантах, купцах). Они несут главную ответственность за мошеннические трансакции онлайн. "Уроком является то, что продавец практически не защищен".  Сredit card компании не только мало помогают, - говорят продавцы, - но и вообще отрицают существование этой проблемы. Об Интернет говорят как о месте, где кто угодно может брать номера Ваших карточек. Но в реальности, именно продавцам приходится "проглатывать" стоимость мошенничества.




Начало  Назад  Вперед