Электронная коммерция



         

Взрывообразный рост российсского Интернета - часть 2


Примерно 32% пользователей - это руководители, 31% - квалифицированные специалисты с высшим образованием, 14% - технический и обслуживающий персонал, 14% - учащиеся, 9% - прочие.

По уровню доходов российские пользователи Интернет распределены так:

-         к  высокообеспеченным  отнесли себя 17% пользователей;

-         к обеспеченным - 28%;

-         к среднеобеспеченным - 27%;

-         к малообеспеченным - 27%.

В среднем уровень доходов российских пользователей Интернет  примерно на порядок ниже, чем в развитых странах (по данным [  ] уровень доходов среднего пользователя Интернет  составляет  50 - 55 тыс. долларов США в год).

При обращении в Интернет  россиян в 34% случаев интересуют вопросы бизнеса, торговли, цены, фирмы, услуги; в 20% случаев - новости;  культура и образование - в 20%; спорт и развлечения - в 18% случаев;  прочие вопросы - в 8% [    ].

Детальное описание зарубежного пользователя Интернет  приведено в приложении к настоящей книге.

Таким образом, российская аудитория Интернет - это своеобразный город с двухмиллионным населением, которое имеет  высокий образовательный уровень, активно интересуется вопросами бизнеса, нуждается в разнообразных информационных услугах. Не замечать этот быстрорастущий город на бизнес - карте страны значит совершать непростительную ошибку.




Содержание  Назад  Вперед