Примерно 32% пользователей - это руководители, 31% - квалифицированные специалисты с высшим образованием, 14% - технический и обслуживающий персонал, 14% - учащиеся, 9% - прочие.
По уровню доходов российские пользователи Интернет распределены так:
- к высокообеспеченным отнесли себя 17% пользователей;
- к обеспеченным - 28%;
- к среднеобеспеченным - 27%;
- к малообеспеченным - 27%.
В среднем уровень доходов российских пользователей Интернет примерно на порядок ниже, чем в развитых странах (по данным [ ] уровень доходов среднего пользователя Интернет составляет 50 - 55 тыс. долларов США в год).
При обращении в Интернет россиян в 34% случаев интересуют вопросы бизнеса, торговли, цены, фирмы, услуги; в 20% случаев - новости; культура и образование - в 20%; спорт и развлечения - в 18% случаев; прочие вопросы - в 8% [ ].
Детальное описание зарубежного пользователя Интернет приведено в приложении к настоящей книге.
Таким образом, российская аудитория Интернет - это своеобразный город с двухмиллионным населением, которое имеет высокий образовательный уровень, активно интересуется вопросами бизнеса, нуждается в разнообразных информационных услугах. Не замечать этот быстрорастущий город на бизнес - карте страны значит совершать непростительную ошибку.