Axapta. Базовая функциональность


         

Как составить заявку на товар и задать параметры обработки документа по закупке


Заявка

– это документ, ставящий поставщика в известность о нашем намерении закупить определенный объем номенклатуры. Заявка фиксирует количество товара, цены, условия доставки и оплаты. В зависимости от принятой на предприятии политики документооборота печать заявки и отправка ее поставщику может являться обязательной процедурой обработки закупки.

Ниже описана стандартная последовательность действий по печати заявки. Заявка удобна тем, что по результатам ее обработки не создается никаких складских или бухгалтерских проводок, поэтому на ее примере мы разберем общие принципы работы с формой обработки документов по закупке.

 

В форме Закупка (пункт главного меню Закупки/Закупка) выберите нужную закупку и нажмите на кнопку Обработка. Из появившегося списка выберите пункт Заявка.

На экране появится форма Обработка заявки

(Рис. 225), в которой можно отредактировать исходные данные для заявки, настроить параметры печати и ввести некоторые сведения о документе. Аналогичный внешний вид и сходную функциональность имеют формы обработки списка прихода, накладной и счета.

Рис. 225. Печать заявки.

В списке Количество можно видеть две опции: Все и Немедленное получение. Выбор опции Все

приведет к включению в заявку всей номенклатуры в полном объеме. Опция Немедленное получение позволяет распечатать заявку на часть товара. Выберите опцию Все.

Поле Печать определяет порядок вывода на печать нескольких документов при одновременной обработке нескольких закупок. В нашем случае осуществляется обработка и печать одной заявки, поэтому значение поля Печать не влияет на порядок обработки.

G

Режим Обычн.

соответствует последовательной обработке и печати документов: обработана первая заявка – напечатана первая заявка, обработана вторая – напечатана вторая и т.д. Режим После

позволяет сначала обработать весь массив документов и выполнить необходимые проводки, а затем распечатать все документы сразу.

Убедитесь, что в поле Печать заявки проставлена пометка. В противном случае вывести заявку на печать можно будет только постфактум из журнала заявок. Настройка формата бумаги и выбор принтера осуществляется с помощью кнопки Настройка принтера, пункт Заявка.




Содержание  Назад  Вперед