Axapta. Базовая функциональность


Как создать авансовый отчет автоматически


Авансовый отчет может быть сформирован автоматически (на основании РКО при запуске функции Сформировать АО) или вручную с возможностью последующего сопоставления с РКО.

1.

Чтобы создать авансовый отчет на основании РКО, откройте форму Расходные кассовые ордера

(Кассовые операции/ Расходные кассовые ордера).

Рис. 59

2.      В верхней части формы выберите нужную строку и нажмите кнопку Функции/Сформировать АО.

3.      Перейдя в форму Авансовые отчеты (Кассовые операции/Авансовые отчеты), в верхней ее части можно увидеть сформировавшийся авансовый отчет. На закладке Обзор в поле Под отчет? стоит сумма, взятая из РКО.

Рис. 60

4.      Перейдите на закладку Подписи и заполните поля:

Поле

Описание

Целесообразность

Укажите сотрудника, подтвердившего целесообразность расходов.

Дата

Введите дату подтверждения целесообразности произведенных расходов.

Подтверждение

Укажите сотрудника, подтвердившего отчет в сумме.

Дата

Введите дату проверки отчета.

 

5.      На закладке

Подотчетное лицо введите информацию о сотруднике.

6.      При наличии заявки на получение валюты заполните соответствующую группу полей на закладке Реквизиты кассовых ордеров.

7.      Перейдите на закладку Аналитика и введите коды аналитики.

8.      Перейдите в нижнюю часть формы и на закладке Обзор создайте новую строку, используя комбинацию клавиш Ctrl+N или кнопку Создать инструментальной панели. Заполните поля формы:

Поле

Описание

Тип счета

Выберите тип счета, к которому будет применяться проводка.

Счет

Укажите счет.

Кому, за что и по какому документу уплачено

Введите пояснительный текст, объясняющий расходы.

Сумма

Введите сумму расхода.

Тип корр. счета

Выберите тип корр. счета.

Корр. счет

Укажите корр. счет.

Текст проводки

Введите пояснительный текст к проводке.

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин