Axapta. Базовая функциональность


         

Определение основных элементов учетной политики в системе


Для успешной работы в системе необходимо ввести информацию о следующих элементах учетной политики:

·

Рабочий план счетов,

·       Методы многовалютного учета,

·       Способы ведения налогового учета,

·       Организация учета по кодам аналитики в соответствии с используемой в организации системой управления (например, по центрам ответственности, проектам и т.д.)

·       Создание журналов операций (по рабочим местам, исполнителям или на основе иных подходов)

·       Организация единого/раздельного учета операций подразделений холдинга (создание виртуальных компаний)

·       Метод консолидации отчетности филиалов компании.

Прежде чем начать работу в системе, выберите вашу компанию в форме Выбор компании (Администрирование/Компания/Выбор компании) (см. Рис. 2.).

 

Рис. 2

Перед настройкой системы в соответствии с принятой учетной политикой введите основные данные о предприятии. Для этого вызовите форму Настройка компании (Разное/Настройка компании). Форма имеет три закладки (см. Рис. 3). На закладке Разное

заполните реквизиты вашего предприятия в соответствии со строковой подсказкой в нижней части экрана. На закладке Контакты

укажите контактные телефоны и реквизиты ответственных сотрудников. Остальные поля формы заполните позже при настройке налогового учета и учетных валют.

G

Для ведения учета в двух валютах (пересчета сумм проводок) вам необходимо выполнить настройку двухвалютного учета до ввода операций в систему.

Рис. 3



Содержание  Назад  Вперед