Axapta. Базовая функциональность


         

Автоматизация работы 1С Франчайзи, версия 3.0

Конфигурация «Автоматизация работы 1С:Франчази, v.3.0» (далее просто АРФ 3.0) является последовательным развитием продуктов АРФ 1.0. (сентябрь 2001 г) и АРФ 2.0. (август 2002 г).
Продукт предназначен для автоматизации деятельности организаций, которые являются партнерами фирмы «1С». Также он может быть использован предприятиями и отдельными подразделениями, специфика деятельности которых имеет сходство с продажей, сопровождением и адаптацией программных продуктов под условия заказчика. К таким пользователям, на основании опыта использования АРФ 1.0 и АРФ 2.0, могут быть отнесены: консалтинговые компании, IT – подразделения крупных организаций, которые самостоятельно занимаются внедрением и сопровождением программных продуктов, организации, которые желают построить у себя систему менеджмента качества (далее СМК) в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и т.д.

Назначение конфигурации
Установка конфигурации. Программная часть конфигурации содержится на CD – диске. Для установки конфигурации необходимо запустить файл SETUP.EXE, содержащийся на первом диске дистрибутива. Далее необходимо отвечать на запросы программы-инсталлятора. После завершения процесса установки в выбранном для установки каталоге будет содержаться два каталога: - 1cf3 – каталог, содержащий рабочую БД с конфигурацией «Автоматизация работы 1С:Франчайзи, версия 3.0». Эта БД предназначена для работы. - 1cf3demo – каталог, содержащий демонстрационную БД с конфигурацией «Автоматизация работы 1С:Франчайзи, версия 3.0». Эта БД предназначена для обучения работе с конфигурацией.

Общие рекомендации
Установка значений констант
Установка значений констант - 2
Начальное заполнение справочников
Подключение печатных форм
Ввод начальных данных
Управление процессами и целями
Организационная структура
Должности, функции и должностные инструкции
Управленческие мероприятия

Банковская выписка
Документ «Банковская выписка» предназначен для регистрации фактов поступления денежных средств на расчетный счет и списания. Документ содержит шапку и табличную часть. В шапке выбирается номер, дата и расчетный счет, по которому происходит движение денежных средств. В табличной части регистрируется каждый факт движения денежных средств.

Ввод начальных данных по сотрудникам
Ввод остатков по взаиморасчетам
Ввод остатков ТМЦ
Возврат ТМЦ комитенту
Возврат ТМЦ от реализатора
Возврат ТМЦ с подотчета
Выдача ТМЦ в подотчет
Выплата заработной платы
Доверенность
Дополнительные процессы по сотруднику

Отчет по ресурсам
В отчете по ресурсам пользователем может быть получена полная информация по ресурсам, которые используются для обеспечения деятельности организации. Также в отчете могут быть выведены записи по ресурсам, для этого необходимо включить галочку «Выводить контакты».

Отчет по ТМЦ
Оценка удовлетворенности
Паспорт ресурса
ПД
Печать контрагентов
План аудитов
План мероприятий
План оценки удовлетворенности
Пожелания
Положение о подразделении

Электронная коммерция

Под электронной коммерцией обычно понимают бизнес-процессы, в которых взаимодействие между субъектами происходит электронным образом. Появление электронной коммерции обусловлено созданием компьютерных сетей, позволивших удаленным друг от друга фирмам оперативно обмениваться данными. Развитие сетевых технологий способствовало росту масштабов и изменению содержания электронной коммерции. В последние годы в связи с появлением и развитием Интернет этот рост приобрёл лавинообразный характер - объем сделок на рынке электронной коммерции за истекшие три года увеличился на два порядка!

Структура Интернет
Интернет - глобальная и сильно децентрализованная сеть, не имеющая единого управляющего органа. Составляющие Интернет физические сети образуют иерархию, верхний уровень в которой занимают высокоскоростные магистральные сети, поддерживаемые крупными компаниями. Большая часть Интернет-трафика вливается в магистраль через точки сетевого доступа (network access points, NAPs), расположенные в густонаселенных областях страны. В Соединенных Штатах Америки они поддерживаются такими компаниями как Sprint, MFS и др. Независимые национальные сети (например, PSInet и UUNET) по большей части связаны с такими NAP-точками, но некоторые поставщики услуг имеют договоренность об обмене Интернет-трафиком, минуя nap-точки (последние при интенсивном трафике становятся узкими местами).

Структура Интернет
Структура Интернет - 2
Сетевая инфраструктура
Сетевая инфраструктура - 2
Протоколы TCP/IP
Прикладные протоколы
Прикладные протоколы - 2
Другие сети
Другие сети - 2
Серверы управления трафиком

Как развернуть систему электронного бизнеса
Создание системы электронного бизнеса требует большой работы. В действительности настолько большой, что Вы легко можете упустить из виду важнейшие вопросы, связанные с доведением Вашей новой системы до клиентов. В конце концов, изощренные программы и мощный Web-сайт для электронного бизнеса ничего не стоят, если клиенты не готовы вести электронный бизнес с Вашей компанией или не знают о такой возможности. Более проворные конкуренты могут перехватить Вашу клиентуру своими более насыщенными Web-сайтами, в то время как Ваш Web-сайт будет пустовать.

Как развернуть систему электронного бизнеса
Как развернуть систему электронного бизнеса - 2
Как развернуть систему электронного бизнеса - 3
Как развернуть систему электронного бизнеса - 4
Как избежать ловушек
Как избежать ловушек - 2
Как избежать ловушек - 3
Как избежать ловушек - 4
Как избежать ловушек - 5
Как избежать ловушек - 6

Axapta. Базовая функциональность

Чтобы сформировать у читателя общее впечатление о возможностях системы, приводим краткое описание финансовых модулей:
Модуль Главная книга – используется для задания основных финансовых элементов и справочников: плана счетов, картотеки валют, настройки налогового учета, порядка формирования и нумерации финансовых и бухгалтерских документов, счетов учета расчетов между компаниями и пр. Модуль содержит инструменты для ежедневной регистрации хозяйственных операций: регистрации оплаты от заказчиков, ведения расчетов с подотчетными лицами, начисления налогов, проведения операций по кассе и банку и пр. Модуль Главная книга позволяет создавать операции, не связанные с формированием дебиторской и кредиторской задолженности: осуществлять финансовое планирование, анализ ликвидности, переоценку валютных счетов, трансляцию (перекладку) данных в системы учета по международным стандартам, проводить расчеты между компаниями и консолидацию финансовых и бюджетных данных дочерних компаний или удаленных филиалов, задавать и осуществлять автоматическое распределение затрат, настраивать и генерировать финансовую, бухгалтерскую, российскую налоговую отчетность.

Финансовые модули и их краткое описание
Модуль Главная книга позволяет создавать операции, не связанные с формированием дебиторской и кредиторской задолженности: осуществлять финансовое планирование, анализ ликвидности, переоценку валютных счетов, трансляцию (перекладку) данных в системы учета по международным стандартам, проводить расчеты между компаниями и консолидацию финансовых и бюджетных данных дочерних компаний или удаленных филиалов, задавать и осуществлять автоматическое распределение затрат, настраивать и генерировать финансовую, бухгалтерскую, российскую налоговую отчетность.

Модули логистики и их краткое описание
Модули логистики и их краткое описание - 2
Взаимосвязь дебиторского/кредиторского учета
Взаимодействие модулей логистики, конфигурации
Концепция аналитического учета
Концепция аналитического учета - 2
Соглашение по терминологии (глоссарий)
Соглашение по терминологии (глоссарий) - 2
Соглашение по терминологии (глоссарий) - 3
Основные элементы учетной политикие

Как создать кластеры закупок
Для группировки закупок и их последующей фильтрации используются т.н. кластеры закупок. Кластеры – всего лишь произвольные свойства закупок, они не влияют на обработку закупок и складской учет полученных товаров. При формировании системы кластеров пользователь может руководствоваться любым принципом. Например, с помощью кластеров он может отделить закупки компонентов и сырья от закупок готовых товаров на продажу. Вызовите форму Кластеры закупок, воспользовавшись пунктом Закупки/Настройки/Кластеры заказов главного меню.

Как указать общие параметры модуля Закупки
Как указать общие параметры модуля Закупки - 2
Как указать общие параметры модуля Закупки - 3
Как указать общие параметры модуля Закупки - 4
Выполнение простой закупки
Создание закупки
Как создать закупку в упрощенном режиме
Как создать закупку в упрощенном режиме - 2
Как ввести строку закупки в упрощенном режиме
Обработка закупки


Валютные рынки (forex) - перейти
Инструменты финансового рынка - перейти
Новые технологии для инвесторов - перейти
Валютный диллинг - перейти
Диллинг - перейти
Что такое рынок - перейти
Что такое тренд - перейти
Интернет трейдинг - перейти
Windows 2000 - перейти
Планирование и установка системы - перейти
Загрузка операционной системы - перейти
Поддержка оборудования - перейти
Пользовательский интерфейс - перейти
Конфигурирование системы - перейти
Средства управления - перейти